Проекты

I (IX) всероссийская поисково-краеведческая конференция «Сибирия» Секция "Историческое краеведение" "Cело Талон вчера, сегодня, завтра"

09.04.2021

  У каждого из нас есть малая родина – то место, где мы родились, где жили наши предки, где наши корни. У одних это большой город, у других – небольшое село, у третьих – маленькая деревенька. Без малой родины большой страны просто не может быть. Как ручейки наполняют полноводную реку живительной влагой, так и множество малых городков и сѐл образуют величие огромного государства. 

  Ученик 8 класса Толстокулаков Денис принял участие в I (IX) всероссийская поисково-краеведческая конференция «Сибирия» Секция «Историческое краеведение» «Село Талон вчера, сегодня, завтра». 

Достойно представил свой проект и была награждена сертификатом участника.

Сертификат Сибирия апрель 2021 Толстокулаков.pdf (скачать) (посмотреть)

Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся "Познаём Россию и мир с Русским географическим обществом"

25.09.2020

Приливы и отливы.

Захарова Камила Олеговна МКОУ «ООШ с. Талон» 7 класс

кураторы: Белякова Татьяна Юрьевна учитель географии

                  Клипач Мария Юрьевна учитель информатики

Содержание.

1.     Цель и задачи исследования.

2.      Как люди  объясняли причину приливов.

3.    Виды приливов и отливов по длительности циклов.

4.    Наблюдения приливов и отливов в природе.

5.    Опыты доказывающие влияние Луны на приливы и отливы.

6.    Влияние приливов и отливов на жизнь  и хозяйственную деятельность человека.

 7.     Вывод.

 8.    Источники информации.

Цель исследования.

Изучить причины и значение  приливов и отливов.

Задачи исследования.

1. Пронаблюдать приливы и отливы на побережье Охотского моря

2. Как люди объясняли причины приливов и отливов

3. Проделать  опыты которые доказывают влияние Луны  на приливы

4. Показать влияние приливов на жизнь и хозяйственную деятельность людей

Вывод:

1. Проделав опыты, я однозначно принимаю точку зрения И.Ньютона – причиной приливов и отливов является следствие гравитационного влияния Луны. 

2. Наблюдая за приливами в Охотском море и проанализировав различные источники информации, я пришла к выводу, что значение приливов в природе и жизни человека велико. Перспективным направлением  является использования энергии приливов и отливов. В дальнейшем я хочу продолжить изучение явления приливов и отливов. Так как эта тема интересная и обширная.

Муниципальный этап научной конференции учащихся 3-11 классов образовательных учреждений Ольского округа проект "Иван-чай"

02.12.2020

  В наше непростое время, когда  в мире бушует эпидемия коронавируса, нашему организму просто необходимы витамины и полезные вещества, чтобы быть  в тонусе и сохранять свой иммунитет. Но постоянно пить лекарственные препараты не хочется. Как же быть?   Прекрасный вариант – хороший чай! Не тот, что в пакетиках, а настоящий, созданный по всем традициям и с любовью, содержащий множество необходимых нашему организму микроэлементов. Но порой мы не видим то, что растет вокруг нас. Природа давно позаботилась, окружив нас своими дарами.

  Каждое лето с конца июля и по конец августа окрестности нашего села и его улицы покрываются розовым ковром цветущего иван-чая. С древних времён люди использовали это удивительное растение, как чай и как лекарство.

Мне захотелось, как можно больше узнать об этом растении.

Цель: изучение истории, состава иван-чая, влияния целебных свойств кипрея за здоровье людей. 

Задачи:

 1. сбор и сушка иван-чая;

 2. провести ряд химических экспериментов, показывающих состав этого растения;Хочу такой сайт

  3. изучить различные источники информации по теме.

Объект исследования: растение иван-чай

Гипотеза: Иван-чай  является экологически чистым продуктом, сырьем  «шаговой доступности», оказывает положительное влияние на здоровье человека.

Методы исследования:

1. эмпирический уровень:  фотографирование, эксперимент, исследование, изучение и анализ литературы.

2. теоретический уровень: изучение и обобщение, систематизация.

 

План проекта

I этап. Организационно-ознакомительный – выход на тему, определение цели и предположение результата, знакомство с вопросами проекта. Предварительное совместное планирование продвижения по проекту.

II этап. Реализация проекта – выдвижение гипотез решения проблемы.

Сбор информации из различных источников, сбор материала для исследования, проведение экспериментов.

III этап. Завершающий – показать значение иван-чая для здоровья человека.

IV этап. Итоговый – Защита проекта.


С данным проектом на муниципальном этапе научной конференции учащихся 3-11 классов образовательных учреждений Ольского округа выступила ученица 7 класса Перевалова Ульяна.   

Муниципальный этап научной конференции учащихся 3-11 классов образовательных учреждений Ольского округа "Топонимы Ольского района"

03.12.2021

   Все на земле имеет свой адрес. Для человека адрес начинается с места рождения. Нельзя представить современное общество без географических названий. Они  всегда и везде сопровождают нас. Без них немыслима цивилизация, общение между а народами и странами. А и сами страны, точнее их названия, это тоже топонимы. Современные связи приводят к новому, все расширяющемуся запасу географических названий в нашем языке. Однако стоит заметить, что в этом видна только номинативная, адресная функция топонимов.

     Но значение топонимов  не ограничивается только этой функцией. Такое одностороннее представление не раскрывает богатства их содержания. Ведь в них содержится большой  информационный потенциал. Ведь географические названия, их совокупность суть народное творчество, которое создавалась веками. Истоки его уходят в далекое прошлое и нередко теряются в истории человечества. И мы в процессе работы над проектом столкнулись с такими случаями.

  Происхождения названий географических объектов в Магаданской области имеют ряд особенностей. Многие из них даны коренными жителями,  есть названия, которые были присвоены русскими путешественниками ещё в досоветский период, и наконец - названия которые  были даны уже в советский период.

Цель    исследования:

1. Повысить интерес к изучению истории своей малой родины, сохранению ее природного и культурного наследия через изучение местных топонимов.

Задачи:

1. Изучить историю возникновения местных географических топонимов.

2. Познакомиться с разнообразием топонимических фактов и явлений.

Объект исследования – географические топонимы Ольского района Магаданской области.

 Гипотеза – что бы объяснить принадлежность топонима  необходимо изучить  истории родного края, обратится  к языкознанию, и при этом учитывать его географические особенности.

Сроки проведения исследования: сентябрь – ноябрь 2021 года.

Методы исследования: этимологический, географический, картографический, исторический и логический методы, восхождение от абстрактного к конкретному.

Практическое применение результатов работы:

   Материалы исследовательской работы использованы при разработке  уроков по географии и истории Магаданской  области.  


  Захарова Камила ученица 8 класса с достоинством защитила свой проект и заняла 1 место.    

Всероссийский проект "Книга России"

11.03.2022

Всероссийский проект "Книга Памяти"

26.08.2022

Учащиеся нашей школы под руководством классного руководителя Беляковой Т.Ю. приняли участие во всероссийском проекте "Книга Памяти", который организовала в мае месяце 2022 года участница ФКР Елена Вострикова.


"Книга памяти" - сборник мини-книг регионов России в память о своих героях ВОВ.

 
 

Интер. факт.docx (скачать)
История села.docx (скачать)
Книга Памяти.docx (скачать)
Люди получившие награды в годы ВОВ.docx (скачать)
Мемориал.docx (скачать)
Послание потомкам.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».