Структура образовательного учреждения МКОУ «ООШ с.Талон» 1 уровень 2 уровень Директор Родительский комитет Общее собрание 3 уровень Завхоз 4 уровень Учителя - предметники, учителя начальных классов, педагог-психолог, социальный педагог 5 уровень Педагогический совет Воспитатели ГПД, ДГ Обслуживающий персонал Воспитанники, обучающиеся В основу положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор определяет совместно с педагогическим советом и общим собранием трудового коллектива стратегию развития учреждения, представляет еѐ интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития учреждения. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, родительский комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, воспитателей, других педагогических работников (по содержанию – это уровень оперативного управления) и обслуживающего персонала. Методические объединения – объединяют педагогов одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создан орган ученического самоуправления.