Отчет о самообследовании 2023 год

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ТАЛОН"
685941 Магаданская обл., Ольский p-он, с.Талон, ул.Молодежная, д. 1,
тел ./факс 2813 1/28130 E-mail: schooltalonta),rarnbler.ru
ОКПО 33940959, ОГРН 1044900300983, ИНН 4901006990

СОГЛАСОВАН
Руководитель
Управления ск
Администрации
Ольркогр угуниципЕ
Магаданской обла
О.В.НазарЬ

УТВЕРЖДЕН
Общее собрание работников
МКОУ «ООШ с.Талон»
Протокол №4 от 08.04.2024г.
о округа

2024 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Основной общеобразовательной школы с.Талон»
2023 год

с.Талон, 2024 год

1. Общие сведения об общеобразовательной организации
Название
общеобразовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон/факс
Адрес эл.почты
Учредитель

Сайт
Госпаблики
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
гос .аккредитации

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Талон»
Москвина Татьяна Николаевна
685941, Магаданская обл., с. Талон, улица Молодежная,
дом 1;
8 (41341) 28-1-31
schooltalon@rambler.ru
Управление образования МО "Ольский городской
округ"
685910, Магаданская область, Ольский район, п. Ола,
ул. Советская, дом 50
Телефон: 8(41341) 2-36-76, 2-55-85
e-mail: edu@ola49.ru
Руководитель: Назаренко Ольга Викторовна
https://talon.magadanschool.ru
https://vk.com/club204187117
1989
№544 от 16 декабря 2015 г., серия 49Л01 №0000467
№ 455 от 12 октября 2016 года серия 49А01 №0000258

МКОУ «ООШ с. Талон» расположена на территории с.Талон, который входит в
состав Ольского муниципального округа, находится в 156 км от областного центра
г. Магадана.
Численность населения с.Талон менее 200 человек.
Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой застройки, 100 % в
пешей доступности со школой.
Основным
видом
деятельности
Школы
является
реализация
общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного
общего образования. Также Школа реализует образовательные программы
дополнительного образования детей и взрослых.
Школа работает над созданием воспитательно-образовательной среды,
способствующей разностороннему развитию личности в условиях сельской
местности и является социокультурным центром.

2

2. Аналитическая часть отчёта о самообследовании
2.1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего
образования,
основными
образовательными
программами,
локальными
нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу
начального общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения
России от 18.05.2023 № 372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную
программу
основного
общего
образования,
утвержденную
приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО); федеральную
адаптированную образовательная программу начального общего образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФАОП НОО)
утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
24.11.2022 №1023.
Для внедрения ФОП НОО, ООО Школа реализует мероприятия дорожной
карты, утвержденной приказом № 50/1 от 27.12.2022 года "Об утверждении
дорожной карты по разработке ООП на основе ФООП НОО, ООО в МКОУ "ООШ
с.Талон".
В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2023/2024 учебному году ООП
НОО, ООО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что
указаны в ФОП НОО, ООО. При разработке ООП Школа непосредственно
использовала:
У федеральные рабочие программы по учебным предметам
«Русский
язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;
У федеральные рабочие
программы по учебным
предметам «Русский
язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и
«Основы безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО;
У программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
У федеральные рабочие программы воспитания;
У федеральные учебные планы;
У федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще
оформлять методическую документацию с использованием различных частей
ФОП и дополнительных методических документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП
2.4.364820
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021
— дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания». Школа ведет работу по формированию здорового
образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя
проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий,

3

гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время
письма, рисования и использования электронных средств обучения.
Воспитательная работа
С 01.09.2023 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный
план
воспитательной
работы, которые
являются
частью
основных
образовательных программ начального и основного общего образования. В рамках
воспитательной работы Школа:
^ реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа
воспитательных мероприятий;
^ реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
S вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности,
реализовывает их воспитательные возможности;
S использует
в воспитании детей возможности школьного урока,
поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий с
учащимися;
^ поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и
на уровне классных сообществ;
^ поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — школьного спортивного клуба
и музея;
^ организует для школьников экскурсии, походы и реализует их
воспитательный потенциал;
^ организует профориентационную работу со школьниками;
^ развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее
воспитательные возможности;
^ организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем
личностного развития детей.
Школа проводила систематическую работу с родителями по разъяснению
уголовной
и
административной
ответственности
за
преступления
и
правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным
потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих
обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей
были организованы:
^ участие в конкурсе социальных плакатов «Стиль жизни- здоровье»;
^ участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
^ классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
S книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
S очные лекции с участием сотрудников МВД.

4

Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов
освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных и
предметных) и осуществляется в формах, отличных от урочной.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной
общеобразовательной программы, на которую отводятся часы в соответствии
учебным планом, в 2023 году внеурочная деятельность представлена следующими
направлениями:
У спортивно-оздоровительное;
У духовно-нравственное;
У социальное;
У общеинтеллектуальное;
У общекультурное.
В 2023/2024 учебном году скорректировали профориентационную работу со
школьниками и внедрили Единую модель профессиональной ориентации —
профориентационный минимум. Целевой аудиторией являются обучающиеся 6-9-х
классов, включая детей с ОВЗ. Для этого утвердили план профориентационных
мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания, календарный
план
воспитательной
работы,
план
внеурочной
деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
У 1-4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у
них понимания важности правильного выбора профессии.
У 5-9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений.
Внеурочные занятия углубляют, расширяют и конкретизируют те знания, которые
ученики получают на уроках. Это достигается за счет увеличения информационной
глубины получения знаний в предметной области с использованием более
активных форм участия и заинтересованности детей во время занятий - отличных
от
классно-урочной
практики.
Внеурочная
деятельность
представлена
следующими занятиями:
У «Разговоры о важном» 1-9 классы;
У «Россия мои горизонты» (6-9 классы);
У «Умелые ручки» (1-4 классы);
У «Танцуй со мной» (1-4 классы);
У «Формирование функциональной грамотности» (5-9 классы);
У «Готовимся к сдаче норм ГТО» (5-9 классы).
В школе действует спортивный клуб.
Прошел паспортизацию школьный музей «Хранитель».
Дополнительное образование
образование
ведется
по
программам

Дополнительное
следующей
направленности:
Физкультурно-спортивная направленность:
Вовлечение детей в практики, содержащие элементы олимпийских и
национальных видов спорта, развитие командных, индивидуальных и игровых
5

видов
деятельности,
способствующих
физическому,
духовному,
интеллектуальному, здоровьесберегающему и патриотическому воспитанию детей:
«ОФП» - 6 человек;
«Волейбол» - 10 человек.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и
родителей, который провели в сентябре 2023 года, а также возможностей школы.
Дополнительное образование учащиеся 1-9 классов получают с помощью
электронных
сертификатов
персонифицированного
финансирования
дополнительного образования (ПФДО) — это 100%.
Охват детей внеурочной деятельностью и дополнительным образованием
составляет 100%, это 16 человек.
Режим обучения и учебные периоды
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий,
локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе для 1-9-х классов.
Занятия проводятся в одну смену.
2.2 Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и
самоуправления, носит государственно - общественный характер. Государственное
управление осуществляет директор, педагогический совет (как коллегиальный
орган), родительский комитет.
Органы управления, действующие в Школе
Н аи м ен ован и е органа

Ф ункции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

6

Собрание работников

Родительский комитет

содействие расширению коллегиальных,
демократических форм управления Школой, развитию
инициативы трудового коллектива Школы;
определение основных направлений и перспектив
развития Школы;
выработка общих подходов к разработке и реализации
стратегических документов Школы;
решение вопросов социальной защиты работников;
содействие укреплению состояния трудовой
дисциплины;
определение перспективных направлений в области
охраны труда, пожарной безопасности,
антитеррористической защищенности, соблюдения
санитарно - гигиенических норм и правил;
принятие локальных нормативных актов Школы в
пределах установленной компетенции;
- разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций в
пределах своей компетенции.
Ежегодно избираемый орган школьного управления,
основной задачей которого является защита прав
учащихся, а также укрепление связи между
педагогическим коллективом, общественностью,
местными органами управления и учащимися.
Главной целью родительского комитета школы является
координация действий всех звеньев цепи, которая
обеспечивает успешность учебного и воспитательного
процессов для подрастающего поколения

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано предметные
методических объединения:
У МО учителей естественно-научного цикла;
У МО классных руководителей.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в МКОУ «ООШ с. Талон» действуют актив
ученического самоуправления и общешкольный родительский комитет.
2.3 Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Количество обучающихся в школе
Год
обучения
2023

Количество
классов
9

НОО

ООО
6

Всего
10

16

Результаты успеваемости и качества знаний на конец 2023 года

7

5-9

10

Всего

15

не успевают

аттестовано
5

не аттестовано

Классы
2-4

обучаются на
«5»

%
% качества
обученности

«5» и «4» с одной «3»
или одной
«4»

1 (20%) 2 (40%)
-

1 с одной
«3» (20%)

2 (20%)

1

1
4 (26,6%) 1 с одной
«3» (6,6%)
(6,6%)

100%

60 %

100%

20%

100%

33,3%

В 2023 году обучающихся с ОВЗ - 3.

П реодолели
м иним альны й
_______ п о р о г ________

К а ч е с т в о зн а н и й , %

3

4

3

100%

Русский
язык

3

3

3,6

3

66,6
%

1

Информ
атика

2

3

3,5

2

50%
%

1

Географ
ия

2

3

4,5

2

100%

б ал л

3

С редний первичны й

Матема
тика

П РЕД
М ЕТ

К оличество
участников

С редняя отм етка

Общие результаты ГИА в форме ОГЭ в 2023 году
К оличество К оличество К оличество К оличество
участников участников участников участников
получивш их получивш их получивш их получивш их
"4"
"2"
"3"
"5"
участ доля участ доля участ доля участ
доля
ники
ники
ники
ники

3

100
%

33,4
%

2

66,6
%

50%

1

50%

1

50%

1

50%

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, но при этом
уменьшается количество обучающихся Школы.
В 2023 году действовал особенный порядок прохождения ГИА для лиц, учившихся
за границей и вынужденных прервать обучение из-за недружественных действий
иностранных государств. Ученики, в том числе из ДНР и ЛНР, которых уже
зачислили в российскую школу, могли выбрать в каком виде им удобнее пройти
аттестацию: сдать экзамены в соответствии с Порядками ГИА или выбрать
промежуточную аттестацию (постановление Правительства от 23.01.2023 № 59).
В 2023 году в нашей школе учеников, прибывших из ДНР, ЛНР не было.
8

2.4 Оценка организации учебного процесса
С
1
сентября
Школа
применяет
федеральную
государственную
информационную систему «Моя школа» (далее - ФГИС «Моя школа») при
организации учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО. Также в работе
педагоги, родители и ученики используют безопасное пространство для учёбы и
общения в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере.
В 2023 Школа обновила платформы для электронного документооборота, что
позволило расширить ее функционал.
Используются сервисы электронных журналов и дневников (БАРС
Электронная школа) с доступом для учителей, родителей и учеников; пользуются
библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе презентациями,
текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса и совместной
работы пользователей системы.
Школа использует сотрудничество с организациями и учреждениями
Российской Федерации при осуществлении своей официальной деятельности,
взаимодействуем с учреждениями села:
- МКУК «Ольская центральная библиотека им. И.А. Варрена»;
- СДК с. Талон
Госпаблик
«ВКонтакте»
с
активным
взаимодействием
повышает
привлекательность школы, что влияет на удовлетворенность родителей и учеников
образовательным процессом.
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и
выполнением домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной
утомляемости.
С октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации по
организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных
организаций, разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся,
учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных,
практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе
выполняемых в цифровой образовательной среде с использованием цифровых
платформ Учи.Ру, ЯндексУчебник и др.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не
более одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным
объяснением ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5-6-х классах основной школы домашние задания на
выходные не задаются. В 7-9-х классах иногда домашние задания выдаются на
выходные дни, направленные на повторение и систематизацию полученных
знаний, в объеме, не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН
1.2.3685-21. На праздничные дни домашние задания не задаются.

9

2.5. Востребованность выпускников
Распределение выпускников 9 класса 2022-2023 учебного года
Ф ор
ма
обуч
ен и я

д н ев

В сег о
вы пус
кни
ко в

3

В сег о
вы пускни
ков,
прош едш и
х
ГИ А

П родолж аю т обучение

3

Р аботаю т

П р и зв а н ы в Н е
работаю т и
ар м и ю
не
учатся

К урсы

10 к л асс

ССУЗ

ко л во

%

ко л во

%

ко л во

%

ко л во

%

колво

%

ко л во

%

1

33,4

2

66,6

0

0

0

0

0

0

0

0

н ая

2.6. Кадровое обеспечение
Одним из необходимых условий достижения поставленных задач является
кадровое обеспечение. В школе работают опытные квалифицированные
специалисты. Это позволяет реализовывать программы начального и основного
общего образования.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями
МКОУ «ООШ с. Талон» и требованиями действующего законодательства.
Общая численность педагогических работников - 11, из них:
1. численность педагогических работников, имеющих высшее образование - 11;
2. численность работников, имеющих высшее педагогическое образование - 11;
3. численность педагогических работников, имеющих высшее профессиональное
образование - 0.
4. Численность педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
педагогическое образование - 0.
5. Численность работников, имеющих среднее профессиональное образование - 0
6. Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификация - 18, из них:
высшая -0;
первая - 6;
соответствие - 3.
7. Численность педагогических работников, педагогический стаж которых
составляет: - до 5 лет - 1;
свыше 30 лет - 1.
8. Численность педагогических работников в возрасте до 30 лет - 1.
9. Численность педагогических работников в возрасте от 55 лет - 1.
10. Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации
по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в
реализации учебного плана основной образовательной программы:
начального общего образования - 3;
основного общего образования - 8.
10

11. Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации
учебного плана основной образовательной программы:
начального общего образования - 6;
основного общего образования - 8;
12. Ветераны труда - 1 человек.
Повышение квалификации педагогических кадров
Комплексные
курсы
(108 ч.)
план
факт

Период

Первое
полугодие
2023 год
Второе
полугодие
2023 год

Семинар
(72ч.)
план

факт

Модульные
курсы
(до 36 ч.)
план
факт

Переподготовка
(от 250ч.)
план

факт

1

1

4

5

10

25

0

0

2

2

3

3

10

22

1

1

2.7. Качество учебно-методического обеспечения
Система учебно-методической документации и средств обучения охватывает все
основное содержание программного материала. Комплексность выражается в том,
что изучение каждого узлового вопроса содержания обучения по каждой теме
(разделу) учебной программы обеспечивается необходимым оптимальным
минимумом средств обучения и необходимой документацией, позволяющим
качественно осуществлять учебный процесс.
Об обеспеченности МКОУ «ООШ с. Талон» учебниками, учебными пособиями,
учебным оборудованием, в том числе и в рамках ФГОС
Наименование графы

1-9 классы

1.

Обеспеченность учебниками, %

100%

2.

Обеспеченность учебниками в разрезе учебных
предметов, %

100%

Обеспеченность учебными пособиями (без учета
рабочих тетрадей), %

100%

3.

4.

Обеспеченность учебными пособиями (без учета
100%
рабочих тетрадей) в разрезе учебных предметов, %

5.

Доля обучающихся, обеспеченных бесплатными
пособиями (без учета рабочих тетрадей), %

100%

6.

Обеспеченность рабочими тетрадями, %

100%

11

7.

Обеспеченность рабочими тетрадями в разрезе
учебных предметов, %

100%

8.

Доля обучающихся, обеспеченных бесплатными
рабочими тетрадями, %

100%

2.8. Качество библиотечно-информационного обеспечения
Школьная библиотека оборудована компьютером, имеется читальный зал на 8
человек, хранилище для книг, полки, стеллажи для оформления выставок, 100%
учащихся обеспечены бесплатными учебниками.
Информационное обеспечение
Помимо официального сайта школа регулярно ведет официальную страницу в
социальной сети «ВКонтакте» (госпаблик) - с 15.01.2023 года. Работа Госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009г.
№8-ФЗ,
постанов­
лением Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и
локальными актами школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
S наименование школы;
S почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных
служб школы; информация об официальном сайте школы;
S иная информация о школе и ее деятельности.
Оформление госпаблика школы включает:
^ аватар - основное изображение страницы, выполняющее функции
визуальной идентификации;
^ обложку - широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
S описание страницы, которое содержит основную информацию о школе;
S меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями
для удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
^ на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку - в первом пункте
меню;
^ электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том
числе путем опросов и голосований, и на ее обложку - во втором пункте
меню;
S ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о школе.
Еженедельно школа участвует в мониторинге размещения информации в
социальных сетях. 183 показатель по таблице аналитики.
2.9.Оценка материально-технической базы
Помещение школы, учебные кабинеты:
Общая площадь помещений, в которых проводятся занятия обучающихся - 2904
кв. м.

12

Перечень оборудование в рамках Федерального
образовательная среда» в МКОУ «ООШ с. Талон»
№
п/п

проекта

«Цифровая

Перечень

Количество

1
2
3
4
5
6
7

МФУ (принтер, сканер, копир)
Ноутбук учителя
Интерактивный комплекс
Мобильное крепление для интерактивного комплекса
Ноутбук мобильного класса
Цифровой микроскоп
Система хранения таблиц

8
9
10
11
12

Мольберт
Столы
Стулья
Парты
Ламинатор

1
1
1
1
16
1
1
1
6
8
6
1

Наличие компьютерного оборудования в учебных кабинетах
№
п /п

К абинет

Н аличие
ком пью
тера

Н аличие
МФУ
/п р и н т е р /

1

К абинет
начальной
ш колы

1

2

К абинет
Н ачальной
ш колы

3

К абинет
инф орм атики

4

К абинет
истори и

1

5

К абинет
м атем атики

1

Н аличие
колонок

Н аличие
проектора

МФУ - 1

Н аличие
и н тер
активной
доски
1

1

1

1

П ринтер

1

1

1

5

П ринтер
МФУ

1

1

1

П ринтер

1

1

1

принтер

-

1

1

Материальная база ежегодно пополняется.
Кабинеты школы подключены к устойчивому интернет-соединению в рамках
Федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной
программы «Цифровая экономика».
Оборудование спортплощадки:
У тренажёр уличный - 9шт.;
У баскетбольное поле;
У площадка для проведения подвижных игр и прогулок с горкой и
качелями.
Спортивный зал находится в здании школы. Площадь 192 м .
Оборудование спортзала:
13

У
У
У
У
У
У
У
У
У
У
У
У
У

шведская стенка; канат;
гимнастические скамейки;
козёл гимнастический;
настольный теннис;
лыжи;
обручи;
мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные;
скакалки;
мячи большие надувные;
гимнастические кольца;
мостик гимнастический;
мячи медбол;
мат гимнастический.

3. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
Система оценки качества образования представляет собой совокупность
организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и
оценочных
процедур,
обеспечивающих
на
единой
концептуально­
методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся,
эффективности деятельности образовательного учреждения и его системы,
качества
образовательных
программ.
Нормативными
документами,
определяющими направления внутренней оценки качества образования,
регламентирующими состав, порядок организации и проведения контрольно­
оценочных процедур являются локальные акты учреждения:
У Положение о внутренней системе оценки качества образования;
У Положение о внутришкольном контроле.
Целями системы оценки качества образования в МКОУ «ООШ с. Талон»
являются:
У получение объективной информации о степени соответствия образовательных
результатов и условий их достижения требованиям федеральных государственных
образовательных стандартов, о состоянии качества образования в школе,
тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
У обеспечение сопоставимости образовательных достижений обучающихся,
различных образовательных программ и технологий обучения;
У определение результативности образовательного процесса, эффективности
учебных программ, их соответствия нормам и требованиям стандартов, оценка
реализации инновационных введений;
У обеспечение единого образовательного пространства;
У поддержание устойчивого развития образовательной системы;
У принятие обоснованных и своевременных управленческих решений.
Задачами системы оценки качества образования в школе являются:
У формирование системы
аналитических показателей,
позволяющей
эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
14

У оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся для

их итоговой аттестации и отбора для перехода на другой уровень обучения;
У оценка состояния и эффективности деятельности образовательного учреждения;
У оценка качества образовательных программ с учетом запросов основных
потребителей образовательных услуг;
У выявление факторов, влияющих на качество образования;
У содействие
повышению
квалификации
педагогических
работников,
принимающих участие в процедурах оценки качества образования.
Объекты оценки:
У учебные и внеучебные достижения обучающихся;
У продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников;
У образовательные программы;
У материально-технические
ресурсы
образовательного учреждения
(материально- техническая база ОУ).
Предмет оценки определяется в соответствии с реализуемыми процедурами
контроля и оценки качества образования. Предметом оценки является:
У качество образовательных результатов (уровень усвоения образовательных
программ, уровень сформированности мотивации к учебной деятельности);
У качество условий образовательного процесса (эффективность использования
материально- технических ресурсов, оценка кадрового потенциала учреждения и
эффективности деятельности педагогов);
У качество образовательного процесса (комфортность образовательного процесса,
адаптированность образовательной программы к образовательным потребностям
обучающихся, степень открытости образования, доступность образования).

Технология оценки качества образования
Оценка качества образования
в лицее осуществляется
в
следующих формах и направлениях:
У оценка общего уровня усвоения учащимися начальной школы основных знаний
и умений по общеобразовательным предметам;
У мониторинг качества образования на основе государственной итоговой
аттестации выпускников 9 классов в форме ОГЭ;
У мониторинг качества образования на основе ВПР;
У мониторинг качества образования на основе государственной аккредитации
образовательного учреждения;
У мониторинг и диагностика учебных достижений обучающихся по завершении
начальной и основной школы по каждому учебному предмету и по завершении
учебного года (в рамках вводного, промежуточного и итогового контроля);
У оценка качества предпрофильного образования;
У мониторинг
уровня и качества воспитанности,
обеспечиваемого
в
образовательном учреждении;

15

S мониторинг учебных достижений обучающихся по итогам независимых срезов

знаний;
^ аттестация педагогических работников;
S мониторинг проведения конкурсных мероприятий;
^ самоанализ деятельности, осуществляемый педагогическими работниками;
^ общественная экспертиза качества образования;
S олимпиады;
S творческие конкурсы;
^ удовлетворенность участников образовательного процесса;
S контроль за соблюдением лицензионных условий.
Критерии и показатели оценивания определяются в нормативных актах,
регламентирующих процедуры контроля и оценки качества образования в
общеобразовательном учреждении. Периодичность проведения оценки качества
образования в образовательном учреждении определяется в зависимости от
графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования.
Обобщением нескольких направлений оценки качества является внутришкольный
контроль.
В течение 2023 года в школе осуществлялся внутришкольный контроль, одним
из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и
образования по уровням образования, анализ результатов промежуточной и
государственной итоговой аттестации.
Система внутришкольного контроля включает:
^ административные контрольные работы по окончании четверти и полугодий;
S выявление типичных ошибок по результатам контрольных работ,
^ обсуждение на заседаниях МО вопросов преподавания трудных тем учебных
курсов;
^ разработка
учителем
перспективного
планирования
системы
сопутствующего и системного повторения изученного;
^ срезы знаний по предметам, тесты по мере изучения больших тем, тематические
зачеты;
^ оперативно-коррекционная деятельность
учителей на
основе
анализа
результатов контроля.
Внутриишкольный контроль в 2023 году носил системный, вариативный характер.
Экспертно-диагностическая деятельность реализовывалась средствами:
^ посещения уроков, внеклассных и внеурочных мероприятий;
^ проведения административных контрольных работ, срезов знаний;
S анкетирования и собеседований с учащимися, учителями, родителями;
S малых педсоветов;
^ педагогической диагностики «неуспешности»;
S тематического и персонального контроля.
Посещение уроков носило дифференцированный характер. Его целями были:
^ анализ эффективности методических приемов учителя;

16

S методика организации сопутствующего повторения;
S методика преподавания обучающимся низкого уровня мотивации;
S система работы учителя с обучающимися с высокой мотивацией к учебно­

познавательной деятельности.
Особый блок в системе внутришкольного контроля занимает контроль за
результатами обучения детей, испытывающих трудности в учебе. Он включает:
S контроль за наличием у учителей разноуровневых заданий;
^ посещение уроков у учителей, дающих неуспевающих;
^ анализ перспективы развития учеников.
Анализируя результаты внутришкольного контроля, можно сделать вывод, что
причинами не 100% качества знаний обучающихся являются:
S увеличение детей с ослабленным здоровьем, рассеянным вниманием, плохо
усваивающих учебный материал;
^ слабая заинтересованность и низкая мотивация самих обучающихся и их
родителей в получении знаний;
^ недостаточное использование некоторыми учителями школы современных
педагогических технологий.
Итоговые документы ВШК оформлены в форме справок, докладов,
сообщений на педагогическом совете, родительском совете и других органах
самоуправления учреждения и приказов директора.
Итоговые документы заслушаны на педагогических, методических советах,
совещаниях при директоре. Внутришкольный и внутрипредметный мониторинг
учебных достижений обучающихся и учителей, целью которого является
выявление объективного состояния обучения школьников, обеспечивает
администрацию необходимой объективной информацией, позволяет соотнести
результаты с поставленными задачами, скорректировать управленческую
деятельность.
План внутришкольного контроля выполнен в полном объеме.
С целью определения степени удовлетворенности родителей (законных
представителей) обучающихся качеством предоставления образовательных услуг и
выявления проблем, влияющих на качество предоставления образовательных услуг
Школой, в мае 2023 года был организован опрос, в котором принял участие 10
родителей (100% от общего числа родителей 1-9-х классов).
Метод исследования: анкетный опрос.
Результаты исследования
К ритерии

У д о в л е тв о р ен
%
98

Н е удовлетворен
%
2

У сл о в и я и о с н а щ е н н о с т ь О О

100

0

П си хологи чески й ком ф орт в О О

76

24

Д еятельность адм инистрации

80

20

К а ч е с т в о о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а

17

3.1. Организация питания
В МКОУ «ООШ с.Талон» организовано двухразовое питание учащихся с 1 по 9
классы. На базе школы имеется столовая на 80 посадочных мест. Учащиеся с 1 по
4 классы, дети из многодетных семей получают бесплатное питание - завтрак.
Дети с ОВЗ - бесплатное двухразовое питание. Для приобретения продуктов
заключены договоры с «Торгснаб», «Славянский продукт», «Мясной двор».
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов,
обеспеченность посудой удовлетворительное. Родители периодически проводят
контроль питания.
3.2. Безопасность
В
школе установлены: видеонаблюдение, автоматическая пожарная
сигнализация, тревожная кнопка. Вся территория школы имеет ограждение,
освещение по периметру. Соблюдается пропускной режим.
По плану проводятся учебные тренировки по реализации обеспечения
антитеррористической защищенности объектов (территории).
3 .3. Анализ показателей деятельности МКОУ «Основная
общеобразовательная школа с.Талон» за 2023 год
№

П о к а за т е л и

1

О б р а зо в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь

1.1.
1.2.

О бщ ая числен ность учащ ихся
Ч и слен н ость у ч ащ и хся по образовательн ой програм м е
н а ч а л ь н о г о о б щ е г о о б р а зо в а н и я
Ч и сл ен н о сть у ч ащ и х ся по образо вател ьн о й програм м е осн овного
о б щ е г о о б р а зо в а н и я
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я , у с п е в а ю щ и х
н а“ 4 ” и “ 5 ” п о р е зу л ь т а т а м п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и , в о б щ е й
численности учащ ихся

1.3
1.4

Единица
и зм е р е н и я
1 6 ч ел о в ек
6 человек
10 ч е л о в е к
4 человека

1.5

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в 9
к л а с с а ,п о л у ч и в ш и х н е у д о в л е т в о р и т е л ь н ы е р е зу л ь т а т ы н а
г о с у д а р с т в е н н о й и т о г о в о й а т т е с т а ц и и п о р у с с к о м у я зы к у , в
общ ей ч ислен ности вы п ускни ков 9 класс

0/0

1.6

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в
9 к л а с с а ,п о л у ч и в ш и х н е у д о в л е т в о р и т е л ь н ы е р е зу л ь т а т ы н а
государственн ой и тоговой аттестац ии по м атем атике, в общ ей
ч ислен ности вы п ускни ков 9 класс
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в 9 к л асса,
н е п о л у ч и в ш и х а т т е с т а т ы об о с н о в н о м о б щ е м о б р а зо в а н и и , в
общ ей численности вы пускников 9 класса

0/0

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я , п р и н я в ш и х
у ч а с т и е в р а зл и ч н ы х о л и м п и а д а х , с м о т р а х , к о н к у р с а х , в о б щ е й
численности учащ ихся
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я
-п о б е д и т е л е й и п р и зе р о в о л и м п и а д , с м о тр о в , к о н к у р с о в , в о б щ е й
ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я , в т о м ч и сл е:

16 ч е л о в е к

1.7

1.8

1.9

0/0

16 ч е л о в е к

18

О б щ а я ч и с л е н н о с т ь п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , в т о м ч и сл е:
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х в ы с ш е е о б р а зо в а н и е , в о б щ е й
ч ислен ности педагогически х работни ков

11 ч е л о в е к
11 ч е л о в е к

1.12

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х в ы с ш е е о б р а зо в а н и е п е д а г о г и ч е с к о й
н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я ), в о б щ е й ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
работников

9 человек

1.13

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х с р е д н е е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а зо в а н и е , в
общ ей ч и слен н ости п едагоги чески х работн и ков

0 человек

1.14

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х с р е д н е е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а зо в а н и е
п е д а г о г и ч е с к о й н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я ), в о б щ е й ч и с л е н н о с т и
п едагоги чески х работни ков

0 человек

1.15

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
р а б о т н и к о в , к о т о р ы м п о р е зу л ь т а т а м а т т е с т а ц и и п р и с в о е н а
к в а л и ф и к а ц и о н н а я к а т е го р и я , в о б щ е й ч и с л е н н о с т и
п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , в т о м ч и сл е:

6 человек

1.16
1.17

П ервая
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
работни ков в общ ей ч ислен ности педагогически х работников,
п е д а г о г и ч е с к и й с т а ж р а б о т ы к о т о р ы х со став л я ет:

6 человек

1.18

Д о 5 лет

1.19
1.20

С в ы ш е 30 л е т
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
работни ков в общ ей ч ислен ности педагогически х работн и ков в
в о зр а с те д о 30 л е т
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
работни ков в общ ей ч ислен ности педагогически х работн и ков в
в о зр а с те о т 55 л е т
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в , п р о ш е д ш и х з а
п о с л е д н и е 5 л е т п о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и и /п р о ф е с с и о н а л ь н у ю
п ереподготовку по проф илю п едагогической деятельн ости или
и н о й о с у щ е с т в л я е м о й в о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и
д е я те л ь н о с т и , в о б щ е й ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в

2 человека
9 человек

1.10
1.11

1.21

1.22

1.23

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в , п р о ш е д ш и х
п о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и и п о п р и м е н е н и ю в о б р а зо в а т е л ь н о м
п р о ц е с с е ф е д е р а л ь н ы х г о с у д а р с т в е н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х
ст а н д а р то в , в о б щ е й ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в

2.
2.1

И нф раструктура
К ол и ч ество ком п ью теров в расч ете на одного у чащ егося
К о л и ч е с т в о э к з е м п л я р о в у ч е б н о й и у ч е б н о -м е т о д и ч е с к о й
л и тературы из общ его коли ч ества еди н и ц хр ан ен и я
б и б л и о т е ч н о г о ф о н д а , с о с т о я щ и х н а у ч ете, в р а с ч е т е н а о д н о г о
учащ егося

2.2

2.3

Н а л и ч и е в о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и с и с т е м ы э л е к т р о н н о г о

1 человека

1 человек

11 ч е л о в е к

11 ч е л о в е к

2
107

и м еется

19

2.4
2.5

докум ентооборота
Н а л и ч и е ч и т а л ь н о г о з а л а б и б л и о т е к и , в т о м ч и сл е:
С о б е с п е ч е н и е м в о зм о ж н о с т и р а б о т ы н а с т а ц и о н а р н ы х
к о м п ь ю т е р а х и л и и с п о л ь зо в а н и я п е р е н о с н ы х к о м п ь ю т е р о в

1

2.6

С м едиатекой

1

2.7

О сн ащ ен н ого ср едствам и скан и рован и я и расп о зн аван и я текстов

нет

2.8

С вы ходом в И нтернет с ком пью теров, располож енны х в
пом ещ ении библиотеки

да

2.9
2 .1 0

С контроли руем ой расп еч аткой бум аж ны х м атериалов
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я , к о т о р ы м
о б е с п е ч е н а в о зм о ж н о с т ь п о л ь зо в а т ь с я ш и р о к о п о л о с н ы м
И н т е р н е т о м (н е м е н е е 2 М б /с ), в о б щ е й ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я

нет
нет

2.11

О бщ ая площ адь пом ещ ений, в которы х осущ ествляется
о б р а зо в а т е л ь н а я д е я те л ь н о с т ь , в р а с ч е т е н а о д н о г о у ч а щ е г о с я

2 3 ,2 м 2

3.4. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
группы кратковременного пребывания детей при
МКОУ «Основная общеобразовательная школа с.Талон» за 2023г.
№ п /п

П о к а за т е л и

1.

О б р а зо в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь

1.1

О бщ ая
численность
воспитанников,
осваиваю щ их 3 человека
о б р а зо в а т е л ь н у ю п р о г р а м м у д о ш к о л ь н о г о о б р а зо в а н и я , в т о м
ч и сл е:

1.1.1

В р е ж и м е п о л н о г о д н я (8 - 12 ч а с о в )

0

1.1.2

В р е ж и м е к р а т к о в р е м е н н о г о п р е б ы в а н и я (3 - 5 ч асо в )

3 человека

1.1.3

В сем ей н ой до ш ко льн о й группе

0

1.1.4

В ф о р м е с е м е й н о г о о б р а зо в а н и я с п с и х о л о г о -п е д а г о г и ч е с к и м 0
сопровож дением
на
б а зе
дош кольной
о б р а зо в а т е л ь н о й
о р г а н и за ц и и

1.2

О б щ а я ч и с л е н н о с т ь в о с п и т а н н и к о в в в о зр а с те д о 3 л е т

0

1.3

О б щ а я ч и с л е н н о с т ь в о с п и т а н н и к о в в в о зр а с те о т 3 д о 7 л е т

3 человека

1.4

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и в о с п и т а н н и к о в в о б щ е й 3 ч е л о в е к /1 0 0 %
ч и слен н ости восп итанн иков, получаю щ и х услуги п ри см отра и
у х о д а:

1.4.1

В р е ж и м е п о л н о г о д н я (8 - 12 ч а с о в )

0

1.4.2

В р е ж и м е п р о д л е н н о г о д н я (1 2 - 14 ч а с о в )

0

1.4.3

В реж и м е круглосуточного пребы вани я

0

1.5

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й
в ес ч и с л е н н о с т и
воспитанников
с 0
огран иченн ы м и возм ож ностям и здоровья в общ ей числен ности
в о с п и т а н н и к о в , п о л у ч а ю щ и х у сл у ги :

Единица
и зм е р е н и я

20

1.5.1

П о к о р р е к ц и и н е д о с т а т к о в в ф и зи ч е с к о м и (и л и ) п с и х и ч е с к о м 0
р а зв и т и и

1.5.2

По
освоению
о б р а зо в а н и я

1.5.3

П о присм отру и уходу

1.6

С р е д н и й п о к а за т е л ь п р о п у щ е н н ы х д н е й п р и п о с е щ е н и и 10 д н е й
д о ш к о л ь н о й о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и п о б о л е зн и н а о д н о г о
воспитанника

1.7

О б щ а я ч и с л е н н о с т ь п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , в т о м ч и сл е:

1.7.1

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й
в ес
численности
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х в ы с ш е е о б р а зо в а н и е

п е д а г о г и ч е с к и х 1 ч е л о в е к /1 0 0 %

1.7.2

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й
в ес
численности
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х в ы с ш е е о б р а зо в а н и е
н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я )

п е д а г о г и ч е с к и х 1 ч е л о в е к /1 0 0 %
п едагоги ческой

1.7.3

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й
в ес
численности
педагогически х 0
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х с р е д н е е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а зо в а н и е

1.7.4

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й
в ес
численности
педагогически х 0
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х с р е д н е е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а зо в а н и е
п е д а г о г и ч е с к о й н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я )

1.8

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й
в ес
численности
педагогически х 0
р а б о т н и к о в , к о т о р ы м п о р е зу л ь т а т а м а т т е с т а ц и и п р и с в о е н а
квалиф икационная
к а т е го р и я ,
в
общ ей
численности
п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , в т о м ч и сл е:

1.8.1

В ы сш ая

0

1.8.2

П ервая

0

1.9

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й
в ес
численности
педагогически х
работни ков в общ ей чи слен н ости п едагогически х работников,
п е д а г о г и ч е с к и й с т а ж р а б о т ы к о т о р ы х со став л я ет:

1.9.1

Д о 5 лет

0

1.9.2

С в ы ш е 30 л е т

0

1.10

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й
в ес
численности
п едагоги чески х 0
работни ков в общ ей чи слен н ости педагогически х работни ков в
в о зр а с те д о 30 л е т

1.11

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й
в ес
численности
педагогически х 0
работни ков в общ ей чи слен н ости педагогически х работни ков в
в о зр а с те о т 55 л е т

1.12

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и 1 ч е л о в е к / 100%
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в , п р о ш е д ш и х за
п о с л е д н и е 5 л е т п о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и и /п р о ф е с с и о н а л ь н у ю
п ереп одготовку по проф и лю п едагоги ческой деятельн о сти или

о б р а зо в а т е л ь н о й

п рограм м ы

дош кольн ого 0

0

1 человек

21

иной
осущ ествляем ой
в
о б р а зо в а т е л ь н о й
о р г а н и за ц и и
деятельн ости,
в
общ ей
численности
педагогически х
и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в
1.13

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и 0
а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н ы х
работников,
прош едш их
п о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и и п о п р и м е н е н и ю в о б р а зо в а т е л ь н о м
процессе
ф едеральны х
государственн ы х
о б р а зо в а т е л ь н ы х
стан дартов
в
общ ей
численности
п едагоги чески х
и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в

1.14

С оотнош ение
"п едагоги чески й
р а б о т н и к /в о с п и т а н н и к "
д о ш к о л ь н о й о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и

1.15

Н аличие
в
о б р а зо в а т е л ь н о й
п едагогически х работников:

1.15.1

М у зы к а л ь н о г о р у к о в о д и т е л я

нет

1.15.2

И н с т р у к т о р а п о ф и зи ч е с к о й к у л ь ту р е

н ет

1.15.3

У ч и т е л я -л о г о п е д а

нет

1.15.4

Л огопеда

нет

1.15.5

У ч и т е л я -д е ф е к т о л о г а

н ет

1.15.6

П е д а г о г а -п с и х о л о г а

нет

2.

И нф раструктура

2.1

О бщ ая
площ адь
о б р а зо в а т е л ь н а я
воспитанника

2.2

П л о щ а д ь п о м е щ е н и й д л я о р г а н и за ц и и д о п о л н и т е л ь н ы х в и д о в 0 к в .м
деятельн ости восп итанн иков

2.3

Н а л и ч и е ф и зк у л ь т у р н о г о за л а

есть

2 .4

Н а л и ч и е м у зы к а л ь н о г о за л а

нет

2.5

Н а л и ч и е п р о г у л о ч н ы х п л о щ а д о к , о б е с п е ч и в а ю щ и х ф и зи ч е с к у ю есть
активность
и
р а зн о о б р а зн у ю
игровую
деятельн ость
восп итанн иков на прогулке

Директор школы

о р г а н и за ц и и

в 1
человек/
человека

3

следую щ их

п о м е щ е н и й , в к о т о р ы х о с у щ е с т в л я е т с я 50 к в .м
деятельн ость,
в
расчете
на
одн ого

Т.Н. Москвина

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».