Открытый урок по английскому языку Моссашвили Татьяны Сергеевны

20.12.2019

Урок английского языка в 7 классе по теме: "Суеверия" учителя английского языка МКОУ «ООШ с.Талон» Татьяны Сергеевны Моссашвили входит в систему уроков английского языка в 7 классе и соответствует программе по предмету.

На уроке концентрируется вся деятельность педагога, его педагогические навыки, методические умения, способность организовать различные виды деятельности учащихся на уроке.

Содержание урока соответствует теме. Урок спланирован так, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели. Татьяна Сергеевна наметила структуру, методику и средства обучения в строгом соответствии с поставленной целью. Главная задача учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач и достичь предполагаемого результата. Удачно выбран тип урока: урок креативного типа (урок-путешествие) способствует формированию ключевых компетенций школьников: личностной, коммуникативной, познавательной. Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические принадлежности, справочная и дополнительная литература, оборудованы рабочие места. Оформление кабинета соответствует теме.

Педагог умело организует познавательную деятельность учащихся, применяя различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, игровая, парная, предусмотрена самостоятельная работа учащихся с учебной и дополнительной литературой. На уроке педагог эффективно применила методику организации проектной деятельности учащихся. Например:  для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами учитель выбирает интерактивные приемы и методы обучения: кластеры, карточки-паутинки, методику «чтение с пометками», методы мотивации, аналитические, синтетические, продуктивные, дедуктивные методы, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверку, тренинги. В процессе урока организован контроль и самоконтроль знаний, что позволяет обнаруживать пробелы и корректировать их.

Использование демонстрационного экрана и мультимедийного проектора на разных этапах урока способствуют повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка, развивают внимание, память, языковую догадку.

Применение приемов развития критического мышления в работе с текстами страноведческой направленности повышает эффективность урока. На стадии вызова учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На стадии осмысления происходит систематизация новых знаний, выполнение цели, поставленной на стадии вызова. На стадии рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты, возвращается к началу урока, чтобы ответить на вопрос.

Учителем рационально распределяется учебное время, учитываются возрастные особенности, правильно чередуются труд и отдых ребенка: через 25 минут после начала урока проводится физминутка. Атмосфера на уроке доброжелательная, обстановка рабочая.Хочу такой сайт

Помещение соответствует гигиеническим требованиям: температурный режим соблюдается, в комнате надлежащие нормы освещения.

В конце урока учащиеся демонстрируют свой уровень в изучении темы урока, проверяют друг друга, оценивают себя. Совместно с учителем подводятся итоги, выставляются оценки. На стадии рефлексии учитель определяет настроение каждого ученика, выявляет трудности и определяет примерные цели и задачи на следующий урок, а также для индивидуальной работы с учащимися.

Мастерство учителя на уроке заключается главным образом в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.12.2019

Дата обновления: 25.12.2019

Дата публикации: 20.12.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».